First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Оценка качества обслуживания клиентов

0

Добрый день, коллеги.

Есть FreePBX + Asterisk 11.15.0.

# amportal a ma list | grep framework
framework          
12.0.29           Enabled
# cat /etc/schmooze/pbx-version
6.12.65-23

Попытался наладить систему оценки удовольствия клиентов, чтобы после окончания звонка нажатием клавиши оставлять отзыв.

Делал по статье: http://habrahabr.ru/post/147122/ и, в целом, все работает, за одним печальным исключением - если хотя бы один телефон в очереди не зарегался в системе, то переходит сразу в контекст "opinion-ivr". То есть, я звоню, выбираю нужный вариант в IVR и вместо ожидания в очереди сразу попадаю в оценку. Известно, какие меня там ждут оценки! :)

Что где было прописано:

queues_post_custom.conf

member
=Local/11@opinion-ivr/n,0,11,hint:11@ext-local
member
=Local/12@opinion-ivr/n,0,12,hint:12@ext-local
member
=Local/13@opinion-ivr/n,0,13,hint:13@ext-local
member
=Local/14@opinion-ivr/n,0,14,hint:14@ext-local
member
=Local/15@opinion-ivr/n,0,15,hint:15@ext-local

extensions_custom
.conf

[opinion-ivr]
exten
=> _X.,1,NoOp(Statrt IVR)
exten
=> _X.,n,DIAL(SIP/${EXTEN},,trg) ;
exten
=> _X.,n,GotoIf($[${DIALSTATUS}=BUSY]?ZANAT,1) ;
exten
=> _X.,n,Goto(opinion,${EXTEN},1)

[opinion]
exten
=> _X.,1,Answer
exten
=> _X.,n,Wait(1)
exten
=> _X.,n(skip),Set(IVR_MSG=en/beep)
exten
=> _X.,n(start),Set(TIMEOUT(digit)=1)
exten
=> _X.,n,Background(custom/provide_feedback,m)  ; otsenite_rabotu_operatora
exten
=> _X.,n,WaitExten(5,)

exten
=> 1,1,MYSQL(Connect connid localhost freepbxuser ************* asteriskcdrdb)
exten
=> 1,n,MYSQL(Query resultid ${connid} INSERT INTO opinion (id,date,callerid,idasternumber,exten,queues,opinion) VALUES(NULL,"${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H:%M:%S)}","${CALLERID(NUM)}","${UNIQUEID}","${DIALEDPEERNUMBER}","${NODEST}","1"))
exten
=> 1,n,MYSQL(Disconnect ${connid})
exten
=> 1,n,Playback(custom/thanks,skip) ; Thanks

exten
=> 2,1,MYSQL(Connect connid localhost freepbxuser ************* asteriskcdrdb)
exten
=> 2,n,MYSQL(Query resultid ${connid} INSERT INTO opinion (id,date,callerid,idasternumber,exten,queues,opinion) VALUES(NULL,"${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H:%M:%S)}","${CALLERID(NUM)}","${UNIQUEID}","${DIALEDPEERNUMBER}","${NODEST}","2"))
exten
=> 2,n,MYSQL(Disconnect ${connid})
exten
=> 2,n,Playback(custom/thanks,skip) ; Thanks

exten
=> t,1,Playback(custom/thanks,skip) ; Thanks
exten
=> e,1,Playback(custom/thanks,skip) ; Thanks

Я немного не монстр в астере, может быть кто-то уже столкнулся и решил подобную штуку?

спросил Jan 14 '15

sscoodd Gravatar sscoodd
1 1 1

обновил Jan 16 '15

Comments

вам надо показывать настройки очереди

awsswa (Jan 14 '15)edit

Если вас не затруднит - можно на пальцах? Как лучше всего раскрыть настройки очереди, чтобы вам понятно было?

sscoodd (Jan 14 '15)edit

1 Ответ

0

Я бы конечно отрывал руки тем кто пишет на хабре досконально не понимая что пишет. Ошибок в статье много, вот что мешает вам:

В queues.conf:

member=Local/299@opinion-ivr/n,,,SIP/299
member
=Local/999@opinion-ivr/n,,,SIP/999

Нужно мемберам добавить указание интерфейсов куда пойдет вызов, чтобы он шел только тогда когда астериск видит что телефон реально доступен для вызова. Ну и можно в контекст opinion-ivr добавить проверку переменной DIALSTATUS.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jan 15 '15

igorg Gravatar igorg flag of Russian Federation
2175 2 7 38
http://igorg.ru/

Comments

hint: данное написание не работает в 1.8, там надо использовать hints

meral (Jan 15 '15)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jan 14 '15

Просмотрен: 205 раз

Обновлен: Jan 16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.